00:43

" Суслик, сцуко, личность!.. Шахтеры, сцуко, бастуют!.. Жоржег, сцуко, привередливый!..." (с) Brittle
Вы можете со мной не соглашаться.

Я не люблю циников. Более того, я считаю их слабыми людьми. Почему? ... Потому что за маской цинизма они прячутся от окружающего их мира. Они боятся... Боятся того, что их окружает. Они боятся быть в гармонии с окружающим их миром. Не могут ... не могут рефлексировать. Адекватно воспринимать окружающую их действительность... и прячутся... прячутся за цинизмом ... выдавая свой страх за мировоззрение... за образ жизни... наверное так оно и есть ... жить во внутреннем конфликте с самим собой и с окружающими ... наверное это просто такой образ жизни. Я его не понимаю... и я его не принимаю...


Комментарии
11.10.2007 в 00:51

НЕВМЕНЯЕМА (увы) (с)
А я полностью согласна... я не люблю людей, которые обвиняют всех вокруг, видят во всем негатив и все у них не слава Богу... я вот депрессую, порой холодно себя веду, но все равно считаю, что лучше чувствовать и открыто выражать эмоции, а не носить все под сердцем...
11.10.2007 в 02:47

And the little angel on my side takes me on a devil ride
Ээээ.. А по-моему цинизм - это очень здоровый взгляд на жизнь. Мы часто распускаем сопли по разным поводам, а в итоге оказывается, что суть происходящего - вполне проста и довольно цинична. Утрирование плохо что при цинизме, что при более отдаленном от реальности взгляде на жизнь, но все-таки цинизм правильнее и, главное, намного реальнее, чем розавые очки. Ну разве нет?..
11.10.2007 в 09:59

НЕВМЕНЯЕМА (увы) (с)
Дались всем эти розовые очки. По-моему наш мир довольно приятен, зачем еще какие-то очки? Цинизм, так или иначе, попытка самозащиты, а защищаются лишь "униженные и оскробленные". как-то так...
11.10.2007 в 10:15

" Суслик, сцуко, личность!.. Шахтеры, сцуко, бастуют!.. Жоржег, сцуко, привередливый!..." (с) Brittle
Alice Liddel , Олькинс =) Я про розовые очки не говорил =) Распускать сопли - я с тобой согласен полностью - тоже не правильно.

Brittle , у униженностью и оскорбленностью ты перегнула немножко =)

А на самом деле здорово, что хоть какая - то тема смогла вызвать дискуссию =) Ольк, Надюш - пасибы вам =)
11.10.2007 в 11:22

better fuck than cook
The Contradiction, а я считаю, что любой человек трезво смотрящий на мир либо хоть немного циник, либо клинический дурачок. Цинизм - имхо, способность человека отсеять лишнее. Но, конечно, все это должнобыть в меру. Здоровая доля цинизма никому не помешает. А клинические случаи грозятся перерасти в эгоцентризм, пофигизм и еще какой-нть изм)))
11.10.2007 в 16:21

а ты не думал, что циннизм - это и есть попытка достичь гармонии с окружающим миром???

поверхностное суждение. афтар, выпей йаду.
11.10.2007 в 17:37

" Суслик, сцуко, личность!.. Шахтеры, сцуко, бастуют!.. Жоржег, сцуко, привередливый!..." (с) Brittle
inheartless , и в чем тогда по мнению циника заключается гармония ?

Putc , согласен... только где та грань и мера , м ?

З.Ы.: Кстати, не приемлю в своем дневе выражений КГ/АМ , афтар, выпей йаду ... Просьба с такими на NNM.ru . В дальнейшем буду тереть сообщения с подобными выражениями.
11.10.2007 в 17:56

And the little angel on my side takes me on a devil ride
The Contradiction
Putc сказала 1 в 1 то, что я хотела, но может у меня не вышло :)

А где "та грань" НЕцинизма, а, Крад?
11.10.2007 в 18:27

" Суслик, сцуко, личность!.. Шахтеры, сцуко, бастуют!.. Жоржег, сцуко, привередливый!..." (с) Brittle
Alice Liddel , грань - переход цинизма в жестокость, когда человек своими словами и действиями приносит страдания другому человеку, мне кажется, что это грань умеренного цинизма. Того самого цинизма, который присущь, например, врачам. Спасибо, что задала вопроса этот Хель. Потому что здесь стоит провести грань между "житейским" и "профессиональным" цинизмом. В своем посте я говорил о "житеском".

Теперь отвечая на твой вопрос - действительно грань очень тонкая. Но как известно

Цинизм - поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное пренебрежение к нравственным нормам, этическим ритуалам,как мешающим или "избыточным" для решения прагматических задач и "лишенным" практического смысла.

Следовательно человек становится циником, когда начинает выполнять перечисленное выше.

Кстати, раз уж речь зашла об определениях... к сказанному выше можно добавить простую цитату из словаря:

Цинизм по словарю - это негативное моральное качество, выражающееся в презрительном отношении к культурным и нравственным ценностям общества; форма морального зла.

И из истории:

Понятие «Цинизма» образовано от названия древнегреческой философской школы киников (циников), представители которой (Антисфен, Диоген Синопский, Кратет и др.) проповедовали пренебрежительные взгляды на общепринятые нравственные нормы и ценности, не имевшие, по их мнению, целесообразности.

Впоследствии Цинизмом стала называться личностная позиция, отрицающая значимость общественного мнения и стыда. В этом аспекте Цинизм близок к нигилизму. Он характерен для людей, добивающихся своих целей любым, даже безнравственным способом.


А теперь вопрос, настолько ли вы циники (буде здесь кто - то из них, ибо я таких не вижу) какими вы кажитесь себе?
Если вы наделены долей иронии или сарказма - это не цинизм... а вполне здравая позиция.

Ну и на последок несколько цитат:

в защиту цинизма: тот циник, кто камуфлирует свои убеждения, чем тот, кто так и лепит их между глаз оппонентам.

Не в пользу цинизма:

В цинизме женщины виноват обычно мужчина. (Юзеф Мацкевич).
Мэтр Дилетантство уверенно сказал Цинизму: «ты нужен Юмору». (автор не известен)
«Вечное искушение, против которого я непрестанно веду изнурительную борьбу, - цинизм». (Альбер Камю).


11.10.2007 в 19:40

The Contradiction сорри за креатив. можешь затереть последнюю строчку.

ты сам написал что циниками становятся из-за боязни мира.
чтобы его не боятся (просто спрятать боязнь) и быть в своеобразной гармонии с миром, люди и становятся циниками.
реакция не нормальная, но вполне понятная. чувствовать себя комфортно все хотят. только все по-разному.

все это субъективно. что считать общепринятыми моральными нормами?
пример: не быть геем? это пережиток. теперь это нормально. а раньше убивали за мужеложство.
почему бы не считать уже сейчас какую-нибудь моральную норму устаревшей?
типа, не трахать животных или маленьких детей?..
я буду в авангарде, наплевав на все нынешние законы. может через 100 лет это станет нормой?..
ЗЫ: это только пример :)) чего-то я растекся мыслью по стеклу...

кстати о законах: типа незя до 16 лет, вроде, а некоторые Ж и в 13-14 уже...
гыгы, всех сдал, всех сдал

_____________________

принимай - не принимай. а оно есть. и будет есть.
здоровый цинизм это хорошо. а на оскорбления можно и не обращать внимания. и вообще не надо обижаться.
11.10.2007 в 19:52

better fuck than cook
inheartless, разница в том, что мужик согласен, чтоб ты с ним сношался, а собачка и мальчик 5 лет не очень...
11.10.2007 в 20:25

Putc а кто их спрашивает?
11.10.2007 в 21:49

And the little angel on my side takes me on a devil ride
The Contradiction
Я тебя умоляю! Только не нужно мне философию. Философия - это вообще что? Картина мира "если бы", никогда не воплощенная никем, даже тем, кто ее придумал. Никому РЕАЛЬНО не нужные пассажи о том да сем.
Цинизм - это вовсе не синоним слов жестокость, или там глупость, или там насилие над другими, или там еще что. Цинизм - это личное, понимаешь, чрезвычайно личное дело. Если одному человеку, не цинику, не нравится общаться с другим человеком, циником, то никто ведь его не заставляет. В рабочих же отношениях, уж прости, только очень четкое понимание происходящего, не приукрашенное не нужными, как ты сам выразился "нравственными нормами, этическими ритуалами,как мешающими или "избыточными" для решения прагматических задач и "лишенными" практического смысла", вещами - и есть настоящий профессионализм, и есть тот подход, который наиболее правилен.
Если же ты сталкиваешься с житейским цинизмом и чрезвычайно оскорблен, ну не послать ли бы тебе найух этого человека, да и все? Почему обязательно нужно морализировать, говорить волшебное слово "мне". Ты верь, этому человеку все равно, во многом, именно потому, что циничный подход к жизни освобождает от этой мрачной херни, называемой общественное мнение, если речь не идет о ком-то известном, но тогда цинизм приобретает проф. характер, а об этом мы не говорим.

Putc, inheartless
Ну я, допустим, серьезно сомневаюсь, что можно трахнуть крупную, сильную и зубастую собаку без ее воли. Это несколько неестественно, но вряд ли можно считать насилием. Впрочем, уважаемый inheartless, если вы как раз попытаетесь это сделать и вам откусят, простите, хуй, то вы сразу поймете, почему их стоит спрашивать. И если ребенок не может за себя постоять, то любой порядочный родитель, если до вас доберется, этот же, простите, хуй, вам оторвет и засунет вам же в рот. И тогда уже вас никто не будет спрашивать.
11.10.2007 в 21:51

better fuck than cook
Alice Liddel, класс. В целом согласна.
Я имела ввиду то, что сделать это можно без согласия, а расплата - вопрос второстепенный. Если ребенку изуродуют жизнь, то отрывай-не отрывай - это уже не поможет, только для морального успокоения родителя



11.10.2007 в 21:56

And the little angel on my side takes me on a devil ride
Putc
Это не для успокоения, а для того, чтобы больше никому не изуродовал. К сожалению, содеяного не воротишь, но вот предупредить последующее таким образом можно. К тому же, наглядный пример, вроде как психологическая вакцинация: одному оторвут, второму, третий задумается, и не сделает.
11.10.2007 в 21:59

better fuck than cook
Alice Liddel, возможно. Тут, как раз закон является еще одним сдерживающим фактором.А то, к сожалению, есть и родители, которые непрочь продать ребенка, есть и сироты.
Что-то мы не в ту степь...цинизм обсуждаем же!
11.10.2007 в 22:15

хаха. мне оторвешь. ага. детка, подойди попробуй, ЫЫЫЫЫЫЫ.

дело не в этом. я могу руководствоваться другими соображениями. я об этом говорил. не надо судить других людей. надо уважать свободу мыслить иначе. взаимно. оскорбление чувств - не является посягательством на свободу. послание нах - это правильно. и я считаю единственно правильно. и не надо возмущаться и не понимать.
12.10.2007 в 00:16

" Суслик, сцуко, личность!.. Шахтеры, сцуко, бастуют!.. Жоржег, сцуко, привередливый!..." (с) Brittle
Блин! =) Так здорово, что это вызвало оживленную дискуссию ! Значит я своего добился =)) Жаль что сейчас уже ничего не соображаю. Завтра прочитаю все обязательно =)
Спасибо всем участникам =) Я думаю, что всем интересно =) ... или нет ?)))
12.10.2007 в 00:28

better fuck than cook
The Contradiction, все,просто, любят флудить)
на самом деле приятно поспорить в кругу умных людей)
12.10.2007 в 07:03

And the little angel on my side takes me on a devil ride
Putc
В ту, в ту. Я бы ни в жисть не стала реагировать на маленького грустного мальчика, громко кричащего в энторнете, если бы как раз не вела к тому, что цинизм и, например, нарушение закона - это две очень большие вещи. Наоборот, циники, пожалуй, самые законопослушные люди, ведь если они не будут соблюдать закон, им ясно как день, что завтра нарушат их права, а значит, нужно поддерживать законодательство и т.п.
12.10.2007 в 09:00

Alice Liddel интересная точка зрения. это две очень большие вещи. у меня есть 2 большие вещи: цинизм и нарушение закона. это артифакты. +5 к изнасилованию детей.

вспоминая Даню...
и кто сказал, что я изуродую ребенка? или что ему не будет нравится? или пусть будет компромисс: я ему условия для нормальной жизни, а он мне "любофф" и левую почку на продажу? это здоровый цинизм. и это не делает меня слабым и убогим.
12.10.2007 в 19:42

better fuck than cook
inheartless, миша, ты случайно не Джексон?
Alice Liddel, интересная позиция, но спорная.
12.10.2007 в 19:52

Putc местами :)
13.10.2007 в 01:22

And the little angel on my side takes me on a devil ride
Putc
Как сказать. Я, понимаешь, существо физически слабое, и если меня кто-нибудь придет грабить, я смогу только громко плакать. Куда мне до нашего чудесного собеседника :). Поэтому мне, с, как раз таки циничной точки зрения, очень важно, чтобы закон соблюдался. Например, меня слабо волнуют голодающие в Африке, но чертовски - очередная нигерская перестрелка в ближайшем гетто. Я через него с работы еду, и оказаться там в подобный момент не хочу.
13.10.2007 в 01:58

better fuck than cook
Alice Liddel, понимаешь, не все циники существа слабые, можно ведь цинично грабить старушек, продавая им пурген, как чудодейственное средство от инфаркта, цинично убивать. Цинизм - он многогранен. И применим совершенно к разным действиям. Соответственно, если я циничный убийца, то едва ли меня волнует соблюдение законов, даже, скорее, наоборот


13.10.2007 в 02:16

And the little angel on my side takes me on a devil ride
Putc
Здесь вопрос в другом... Что тебе больше не нравится в фразе "циничный убийца"? "Циничный" или все-таки "убийца"? А если он будет убивать, но плакать?:) Это уже совсем другое. Кроме прочего, если не рассматривать непреднамеренное убийство, убийство по неосторожности, то, понимаешь, убийцы - психически нездоровые люди. И снова вопрос - "циничный" или "псих" - что главное в этом словосочетании? Короче говоря, вопрос приоритета.) В случае же стандартных житейских рамок, о которых мы с самого начала говорили, циник - это как раз законопослушный человек. Если я возьму бейсбольную биту и нападу сзади, то я тоже могу кого-нибудь цинично грабить. Но, во-первых, за это можно попасть в тюрьму, поэтому, практический расчет показывает, что рисковать из-за мелочи - глупо, ну сколько там у той старушки? Пять старушек - червонец?:) Вот если бы ограбить там банк, или инкассаторскую машину, то тут уже есть о чем подумать...и отказаться, ибо это, в свою очередь, намного опаснее.)
Самое главное, что закон нарушают как циники, так и прочие. Но мне серьезно кажется, что циники - меньше.
13.10.2007 в 11:30

better fuck than cook
Alice Liddel, не все убийцы психи. Не станем брать в расчет серийных маньяков.Есть люди, которые готовы убить, если будет нужно, болеее того, есть люди не убивающие, а отдающие приказы. Закон им не писан. Поэтому, остаюсь при своем;)
13.10.2007 в 18:13

And the little angel on my side takes me on a devil ride
Putc
Гыгы :) "люди, которые готовы убить, если будет нужно" - не убийцы, они пока еще никого не убили.) Самозащита - это тоже непреднамеренное. Просто подумай на секунду, может ли быть нормальным человек, если он реально вот хочет убить другого человека? По-настоящему так?
14.10.2007 в 00:07

better fuck than cook
Alice Liddel, а что мы считаем нормой?
Моральная планка - не показатель вменяемости.
Я не о самозащите говорила, а о ситуациях, когда человек готов(и будьте уверены сделает) убить, напимер, своего политическолго соперника.
15.10.2007 в 19:06

And the little angel on my side takes me on a devil ride
Putc
Ну, это тоже не нормально. Я, кстати, о морали не говорю, но могу тебе сказать совершенно точно, что человек, способный убить другого человека, специально, как ты говоришь, психически ненормален. Я не говорю, что у него там шизофрения, нет, но психопатию ему поставят. Другой вопрос - это то, как обращаются у нас с такими людьми, их ведь никто не лечит, просто суют в тюрьму, т.к. психиатрия вообще штука сложная и неоднозначная, да еще и в рамках законодательства... Но тем не менее, любой убийца - человек с нездоровой психикой, а вопроса, насколько серьезны его проблемы, у нас не стоит, правда?
Мы говорили о цинизме, и я не вижу "циничных" убийств больше, чем убийств от каких-либо сильных эмоций :)